←Новости

Завершается строительство станции метро «Мичуринский проспект» — Собянин

Строительство первой полуподземной станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«В час пик «Мичуринский проспект» будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского», «Университет» или «Раменки», — сказал С. Собянин.

По его словам, ведется архитектурная отделка «Мичуринского проспекта».

«Станция готова на 67%. Проходка тоннелей в сторону «Очаково» и «Раменки» полностью завершена», — отметил мэр.

С. Собянин добавил, что за счет рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией столичного метро. На одной из стен будет панорамное остекление. Со смотровой площадки можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

«Начат монтаж светопрозрачных конструкций, подготовлены металлоконструкции для пешеходного перехода, и после завершения подготовительных работ начнется монтаж в августе уже конструкций пешеходного перехода», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Она будет пересадочной на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, на базе которой создадут крупный транспортно-пересадочный узел.

«Мичуринский проспект» — станция мелкого заложения с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Первый вестибюль находится на четной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечетной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций «желтой» линии метро и ТПК.
Пассажиры смогут переходить из одного вестибюля в другой и добираться до платформы по крытой галерее. Через нее пешеходы также смогут перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Станция названа в честь выдающегося биолога и селекционера Ивана Мичурина. Она оформлена в стиле цветущего сада и отделана гранитом, глазурованной керамикой, стеклом, сталью и алюминием.

С. Собянин подчеркнул, что участок от станции «Раменки» до «Рассказовки» планируется достроить до конца 2017 года и открыть для пассажиров в начале следующего года.

Напомним, за последние шесть лет в столице построили свыше 100 км линий и 55 новых станций, включая Московское центральное кольцо (31 станция), второй вестибюль станции «Марьина Роща», шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное» и «Нижегородское».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsia-stroitiel-stvo-stantsii-mietro-michurinskii-prospiekt-sobianin?from=cl